МИЭК – с 1999 года!
RUS/ ENG

Политика безопасности

Настоящий документ содержит подробное описание основных принципов деятельности Международной волонтерской службы экстренной психологической помощи "Служба доверия МИЭК", принятых правил безопасности и гарантии их соблюдения консультантами нашей службы.

1. Общие положения

1.1. Международная волонтерская служба экстренной психологической помощи "Служба доверия МИЭК" (далее - Служба) – это объединение ответственных и неравнодушных людей (Консультантов), на добровольных началах осуществляющих слушание людей, обратившихся за неотложной психологической помощью (абонентов).

1.2. Слушание осуществляется посредством популярного мессенджера «Skype».

1.3. Деятельность Службы осуществляется на трех общепринятых принципах волонтерских телефонов доверия: доступность, анонимность и конфиденциальность.

2. ДОСТУПНОСТЬ.

2.1. Консультанты нашей службы доверия принимают звонки ежедневно с 09:00 до 03:00 часов по восточно-европейскому времени (GMT+3: Москва, Киев, Минск, Вильнюс).

2.2. Мы работаем над тем, чтобы наша Служба стала доступной в круглосуточном режиме. Когда мы сможем обеспечить круглосуточный доступ, мы уведомим вас об этом.

2.3. Наша служба гарантирует, что в означенное время будет выслушан каждый, позвонивший к нам человек, независимо от его возраста, пола, социального статуса, национальности, расовой принадлежности, политических и религиозных взглядов.

2.4. Использование в качестве средства связи популярного мессенджера “Skype” позволяет нам принимать обращения абонентов независимо от географического их расположения.

2.5. Основной язык, на котором осуществляется слушание звонков – русский. Однако некоторые из наших консультантов имеют возможность поддержать разговор на украинском и английском языках.

2.6. В случае высокой загруженности кризисной линии, консультант имеет право ограничить время разговора. При любой загруженности линии, каждому позвонившему к нам человеку будет предоставлено не менее 15 минут для разговора.

2.7. В случае некорректного поведения абонента: прямые оскорбления, угрозы, манипуляции или шантаж, консультант имеет право завершить такой разговор. Перед завершением разговора, консультант обязан уведомить абонента о мотивах принятого им решении и объяснить его в прямой и доступной абоненту форме.

2.8. Служба и ее консультанты не несут ответственности за качество связи во время разговора. Абонент, принимая решение обратиться в нашу Службу доверия, учитывает риски нестабильного интернет соединения и плохого качества связи "Skype".

3.АНОНИМНОСТЬ

3.1. Каждый позвонивший к нам человек имеет право не называть своего настоящего имени и не разглашать какие бы то ни было другие личные данные.

3.2. Консультанты Службы также имеют право использовать в общении с абонентами постоянный псевдоним.

3.3. На время обращения в службу доверия через Skype, вы можете удалить, скрыть или сменить ваши идентификационные данные в профиле вашего Skype: nickname, ваше реальное имя, фотографию или аватарку, контакты, а также любую другую личную информацию, могущую раскрыть вашу анонимность.

3.4. Для обеспечения гарантий анонимности и конфиденциальности, слушание Абонентов осуществляется исключительно посредством голосовой связи, без использования видео.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1. Служба гарантирует соблюдение принципа конфиденциальности в пределах политики конфиденциальности корпорации “Microsoft”.

4.2. Служба гарантирует отсутствие какой бы то ни было записи разговоров Абонента с Консультантом: аудиозапись, стенограмма и др.

4.3. Для сбора и обработки статистических данных осуществляется регистрация входящих звонков посредством шифрования данных абонента международным цифровым кодом. Регистрируются и шифруются следующие данные: пол, возраст, социальный статус, кризисный опыт абонента, проблема, вид и степень кризисной ситуации, время и длительность разговора. Например: 1 - мужской пол, 2 – женский, 1 - возраст от 7 до 10 лет, 2 - от 12 до 15 лет и т.п.

4.4. Мы не отслеживаем, не собираем, не храним и ни в какой форме не обрабатываем информацию об абонентах: персональные данные, номера телефонов, адреса E-mail, идентификаторы Skype, данные геолокации, IP адреса, файлы cookie и т.п.

4.5. Для обеспечения наивысшего уровня защиты ваших персональных данных, мы рекомендуем вам осуществлять звонки в службу доверия посредством web версии Skype: http://web.skype.com/, открытой в окне ”InPrivate” браузера “Microsoft Edge”, или в режиме «Инкогнито» браузера “Google Chrome”. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что любой другой браузер не позволит вам совершить голосовой вызов в Skype без дополнительно установленных плагинов к вашему браузеру.

4.6. Мы гарантируем, что без прямого и однозначно высказанного согласия абонента, консультанты службы ни при каких условиях не передают полученную от абонента информацию третьим лицам или в экстренные службы.

4.7. В исключительных случаях (актуальная угроза здоровью или жизни абонента), консультант имеет право запросить персональные данные и контактную информацию абонента, и просить разрешение на передачу этих данных в экстренные службы: скорую помощь, МЧС, полицию и др.

4.8. Абонент имеет право отказаться от предоставления консультанту персональных данных и запретить ему передачу информации о себе и своей кризисной ситуации в экстренные службы. В этом случае, ни консультант, ни Служба не несут никакой ответственности за какие бы то ни было последствия этого решения Абонента.

 

ГЕОГРАФИЯ МИЭК

МИЭК – с 1999 года!
Наши контакты

Россия: +7 (950) 611-63-75
Украина: miek@existradi.ru
Казахстан: +7 (777) 248-38-38

смотреть контакты подробнее

Наши партнеры: alexeychick.ru, hpsy.ru, institut.smysl.ru
© Международный институт экзистенциального консультирования, 2020 г.
Все права защищены